Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141

Описание установки и чертеж переходной пластины и схема подключения ручного тормоза с гидроприводом.
Внимание! Это не стояночный, а ручной тормоз задних колёс (хотя можно использовать недолговременно в качестве стояночного)

Установка

Вы уже установили передние суппорты «нового образца» а`ля «Волга»? Значит у Вас должны остаться без дела штатные суппорты в сборе и тормозные диски.
Монтируем всё это дело на заднюю ступицу:
Изготавливаем две переходные пластины (сталь любая, толщина 6-7 мм.), приобретаем рабочий цилиндр сцепления от «Волги», три тройника, трубки и шланги.
Соединяем малые цилиндры задних суппортов с задним тормозным контуром ГТЦ через тройник.
Волговский РЦС закрепляем на брюхе и соединяем с рычагом ручника через толкатель. Трубку от него выводим через тройник на большие цилиндры задних суппортов.

Схема подключения торм.цилиндров

1-ГТЦ
2-тройник переднего контура
3-тройник заднего контура
4-ГЦ ручного тормоза
5-тройник ручного тормоза

В итоге, что получили:
1- неравномерный износ торм.колодок (предположительно, но пока не замечено)
2- идеальное соотношение тормозного усилия зад-перед
3- чёткое и легко управляемое торможение задних колёс
4- понятные и легкоуправляемые манёвры

Прокачивать ручник, мягко говоря гиморойно…..
Ослабляем штуцер ГТЦРТ, одеваем на него трубку с воронкой, заливаем ТЖ и прокачиваем контур ручного тормоза…
Пока всё реализовано так.
В планах установка межконтурного управляемого регулятора распределения тормозного усилия…..
И……. главного цилиндра сцепления от Волги в салон вместо рабочего под брюхом .к. у него есть расш. бачек, и нет проблем с прокачкой)
Но это совсем другая история…..
----------------------------------------------
Ах да……. Совсем забыл!!!! !!!!!
ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ОПАСНО И НЕДОПУСТИМО!!!! !!

Дата публикации: 2007-07-30