Теория пошагового тюнинга и низкого старта

Поверь, тебе не нужен СПОЙЛЕР, ПОЛОСКИ, СИНИЕ ПЫСАЛКИ, НАКЛЕЙКИ, БРЫЗГОВИКИ СПАРЦО, РЫЧАЩИЙ ПЕРДОТОК, НУЛЕВИК, И ТАК ДАЛЕЕ И ПРОЧАЯ ХУЙНЯ.
Ничего, что я диктую такими большими буквами?

Так вот, если ты реально хочешь гонять — нужны деньги, время и терпение.
Используя принцип пошагового тюнинга, можно медленно но верно довести свой автомобиль до идеала.
Если сразу сделать несколько улучшений — не поймёшь, из какого ты выжал
------------------------
Теория пошагового тюнинга.
Итак, Вас «порвали как Шарик — грелку» — на дреге…
Дрег – это один из видов стрит-рейсинга. Гонки на ускорение на четверти американской мили. Могут проводиться как на специальной — закрытой трассе, так и на улицах города, предварительно перекрываемых организаторами.
Вам очень обидно, ведь у вас прекрасный автомобиль, в городе, при старте со светофора
Вы не оставляете шансов никому.
Я специально не оговариваю марку автомобиля, потому, что это может быть и «Запорожец», и — «Додж-Вайпер»
Вопрос – кто виноват, и что делать…
Ответ: виноваты Вы…
1. Может у Вас крутая, динамичная тачка, но Вы не умеете на ней ездить?
2. Может, у Вас крутая тачка, Вы – бывший стрит-рейсер, и умеете ездить, но на гонках Вас обставили?
3. Может, у Вас простой дачный автомобиль, который не едет больше 90, Вы никогда в жизни не чувствовали настоящих ускорений, и ездить на гонках не умеете?
4. А может, у Вас вообще нет тачки…?
(Зато она есть у Вашего отца, который не против, если Вы над ней поиздеваетесь, ой, я хотел сказать, который не против, если Вы оттюнингуете его автомобиль, и он станет быстрее, динамичнее, экономичнее.)
Вопросов много, но я постараюсь на них ответить.
Итак, ответ на первый вопрос.
Если у Вас крутая, динамичная, тюнинговая тачка, на светофорах вы всех рвёте, но на дреге рвут Вас…
Ответ прост – учитесь ездить.
Почему, в заезде двух одинаковых автомобилей, один из которых с механической КПП, а второй – с автоматической – выигрывает всегда тот, у которого механическая (ручная) КПП? Потому, что человек лучше чувствует машину, чем компьютер.
То же самое и про АБС и прочую муру — ГУРу.
Эти авто хороши для среднестатистического водителя, который с гонками ничего общего не имеет.
То же самое и на дреге.
Вы – трогаетесь с буксом, переключаетесь на обычных 3000 – 4000 оборотах.
Ещё и музыка на всю…
Вот Ваши ошибки.
Не допускайте пробуксовки ведущих колёс при старте! Во время букса Вы не едете – Вы стоите! (Ну, или очень медленно трогаетесь.)
На мощных, большеобьёмных авто – достаточно аккуратнее давить на педаль газа после отпускания сцепления. На грани букса! На малообъёмных – учитесь стартовать с 4000-6000 оборотов, плавно отпуская (поджигая) сцепление. Жгите сцепление, а не резину!
Ведь резина, размягчаясь от нагрева – плывёт, а сцепление можно резко отпустить, оно не поплывёт.
Доли секунды букса, за которые вы сдвинетесь на пять сантиметров на старте, не хватит на финише, но это уже будет пять метров, при огромной финишной скорости!
Научитесь слышать Ваш автомобиль, не доводите до отсечки, и или зависания клапанов.
В зависимости от того, что у вас за авто, найдите оптимальные обороты переключения для каждой скорости.
Учитесь «втыкать по-спортивному». КПП ничего не будет – убивается только сцепление.
Зато какой пинок под зад Вы получаете при этом способе переключения!
И выигрыш — как минимум в секунду!!!
Выключите все лишние потребители энергии, — печку, противотуманки, усилки – музыку-телевизор. Лишняя нагрузка на генератор оборачивается нагрузкой на двигатель.
И при одинаковой мощности автомобилей, вы имеете шанс отыграть сотую долю секунды на финише — это ровно полбампера впереди противника.
Я, стартуя с достойным противником, выключаю даже ближний свет после старта.
Как ехать в темноте? Так противник сзади подсветит.: )
Ещё, на старте можно раскачивать машину сцеплением.
Но, для того чтобы поймать момент старта – нужно хорошо выучить стиль «стартера» — человека отдающего старт. «Стартеры» очень часто меняются, и, проигрыш от не пойманной моторики стартера оказывается гораздо больше, чем выигрыш.
Это – проигранный старт на целую секунду.
Раскрою всего лишь один секрет, как почувствовать «стартера».
Смотрите не на то, как он взмахнёт руками, а на его ноги. Перед тем, как он взмахнёт руками, он начнёт сгибать ноги в коленях. У Вас будет лишняя доля секунды, чтобы среагировать, и ещё полбампера на финише.
Дата публикации: 2007-10-08